Как через интернет подтвердить вид деятельности в ФСС

Print Friendly, PDF & Email

В этом году не позднее 15 апреля компаниям предстоит подтвердить основной вид экономической деятельности в ФСС. Страхователям, которые не отправят в срок подтверждение, фонд установит тариф по самому опасному виду деятельности из ЕГРЮЛ, даже если компания фактически им не занимается. Документы для подтверждения можно отнести в фонд лично, отправить по почте, но проще и быстрее всего это можно сделать на сайте gosuslugi.ru. Услуга бесплатная, а алгоритм действий следующий.

 afkyhq

1. Проверить возможность подачи сведений

Возможность подтвердить вид деятельности через интернет есть во многих, но не во всех регионах. Поэтому прежде всего стоит уточнить в своем филиале фонда, можно ли направить подтверждение вида деятельности по интернету.

2. Зарегистрироваться на сайте gosuslugi.ru

Если компания еще не регистрировалась на сайте gosuslugi.ru, то это необходимо сделать. Для этого на главной странице сайта надо нажать на кнопку «Регистрация», перейти во вкладку «Юридические лица». Затем подключить к компьютеру USB-токен или флешку с квалифицированной электронной подписью и внести данные компании.

3.Подать документы

Для передачи сведений в ФСС надо зайти во вкладку «Электронные услуги» > «Услуги для юридических лиц» > «Министерство труда и социальной защиты РФ» > «Фонд социального страхования РФ». Затем выбрать услугу «Подтверждение основного вида экономической деятельности».

Далее необходимо сформировать комплект документов. На сайте можно сразу заполнить заявление о подтверждении и справку-подтверждение. Но в комплект документов входит также копия пояснительной записки. Ее составляют в произвольной форме, поэтому приложить ее необходимо в отсканированном виде. Каждый документ перед отправкой надо подписать усиленной квалифицированной подписью (п. 20 Регламента, утв. приказом Минтруда России от 06.09.12 № 178н).

4. Получить уведомление

Полученное заявление фонд регистрирует в тот же день. Но если компания направила данные поздно вечером или в выходной, то фонд зарегистрирует документы на следующий рабочий день. В течение пяти рабочих дней после регистрации заявки в личном кабинете компании на gosuslugi.ru появится уведомление о дате принятия документов. А в течение двух недель с даты регистрации заявки — уведомление об установленном с начала текущего года размере страхового тарифа. Этот тариф будет соответствовать классу профессионального риска по основному виду деятельности. Например, аудиторская деятельность (код 74.12.2 ОКВЭД) относится к 1-му классу риска с тарифом 0,2 процента.

Источник «УНП»

 

P.S. Как вам статья? Советую получать свежие статьи на e-mail , чтобы не пропустить информацию о новых бесплатных видео уроках и конкурсах блога! 

comments powered by HyperComments