Восстановление бухгалтерского учета

Print Friendly, PDF & Email

Задача восстановления бухгалтерского учета является комплексной и занимает по времени от нескольких недель до нескольких месяцев.

Как правило, восстановлением занимаются:

Бухгалтеры, занимающиеся подготовкой, обработкой и проведением первичных документов;
Аудиторы, отвечающие за правильно сформулированную, поставленную задачу и ее выполнение, принимающие выполненные работы. Кроме того, они осуществляют взаимодействие с программистами и анализируют возможности снижения налоговой нагрузки;
Программисты, которые непосредственно разрабатывают программное обеспечение, помогающее восстанавливать бухгалтерский учет.
Услуга восстановления бухгалтерского учета предназначена, прежде всего, для компаний, в которых, по мнению их директора, состояние бухгалтерского учета оставляет желать лучшего. Именно директор принимает решение о проведении восстановления бухгалтерского учета, так как он несет полную ответственность за ведение бухгалтерского учета по действующему законодательству.

Что ожидает фирму, имеющую проблемы в ведении бухгалтерского учета?

У компании, которая не сдает бухгалтерскую или налоговую отчетность, налоговые органы арестовывают банковские счета. Данная мера приводит к остановке работы компании. После этого компания и руководитель штрафуются. Счета размораживаются лишь после того, как директор компании лично получит в налоговой протокол об административном штрафе.

Отсутствие ведения учета и первичных документов ведет к начислению дополнительных налогов и пеней, наложению штрафов в случае проведения налоговой проверки.

Как правило, если отчетность отсутствует или ведется неправильно, то акционеры компании, ее руководство, партнеры лишаются возможности принимать взвешенные, правильные и своевременные решения, основанные на полной и достоверной информация о финансовом состоянии компании.

Утеря или не надлежащее хранение первичных документов или учетных регистров влечет за собой потерю контроля целостности ТМЦ, прочих активов компании, движения и расхода денежных средств, кроме того не позволяет своевременно получать данные о дебиторской и кредиторской задолженности. Самым главным является то, что это лишает компанию возможности аргументировано отстоять свою точку зрения в случае налоговых претензий при проведении проверки.

Трудности, возникающие при восстановлении бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета начинается, прежде всего, с восстановления утраченных первичных документов (счетов-фактур, накладных, банковских выписок), после чего восстанавливается электронная база данных. Все это требует порой значительного количества времени.

Как правило, восстановление бухгалтерского учета влечет за собой доначисление или корректировку, ранее начисленных и уплаченных, налогов. И определить заранее эту величину не возможно.

Этапы восстановления бухгалтерского учета

  1. Проводится визуальная оценка электронных баз, имеющейся документации, выявляются существующие проблемы, оценивается степень восстановления бухгалтерского учета, после чего определяется предварительная стоимость работ.
  2. На следующем этапе работ проводится полная оценка состояния дел в вашей бухгалтерии, по результатам которой составляется отчет и достигается соглашение об итоговой стоимости восстановления бухгалтерского учета.
  3. Одновременно с подписанием договора восстановления бухгалтерского учета готовится и согласовывается ТЗ (техническое задание) на проведение восстановления бухгалтерского учета.
  4. На основании ТЗ на проведение восстановления бухгалтерского учета разрабатывается программа восстановления бухгалтерского учета. Осуществляются работы по восстановлению бухгалтерского учета.
  5. Формируется отчет о выполненной работе по восстановлению бухгалтерского учета, сдаются работы и передаются документы и восстановленная (исправленная) электронная база бухгалтерского учета.

Информация для заказа

  • Цена:  от 700 руб./час
comments powered by HyperComments